.

Вы здесь

Holland Jachtbouw объединяет свои усилия с «Ассоциацией J-класса»

Holland Jachtbouw объединяет свои усилия с «Ассоциацией J-класса»

27.02.2015 Автор: 0

Holland Jachtbouw и «Ассоциация J-класса» являются официальными партнерами, не взирая на то, что в их давней истории сотрудничества были перерывы.

На протяжении последних лет отношения двух компаний возобновились, и в 2012 году Holland Jachtbouw не только запустила современную яхту  J-класса, Rainbowin, но и планирует спустить на воду  яхту J8 весной текущего года. Holland Jachtbouw в течение двух лет планирует также реализовать проекты еще двух яхт J-класса, J9 and Yankee, на строительство которых имеет эксклюзивное право.

JFL20309A
Яхта Rainbow, запущенная в 2012году
 

 Яхта J8, длиной 139'8 "(42,62 м),  была разработана в 1935 году знаменитым дизайнером первой половины 20-века и опытным гонщиком Кубка «Америки» Frank Paine. Но J8  не была построена. Frank Paine хорошо осознавал, что нарушил ограничение длины по ватерлинии, которая в то время составляла 87 футов (26,5 метра), но шел на это ради эффективной парусности и водоизмещения.

J8_zeilplan1
Яхта J8 с оптимизированным дизайном от Hoek Design

Оптимизировать дизайн яхты Frank Paine под современные требования парусного спорта, было поручено студии Hoek Design. Яхта J8, которая поплывет в этом году, будет иметь мачту из высокомодульного углерода и такелаж из углеродного волокна, кроме того, она получит уникальный интерьер, созданный студией в стиле арт-деко.

337461_600x
Яхта J8 с оптимизированным дизайном от Hoek Design

Яхта Yankee (первоначально это был шлюп R-класса,  длиной 124'10 "(38,1 м)  была построена по проекту Frank Paine и запущена в 1930 году,  прославившись скоростью на фоне своих современников. Но после реконструкции для участия в Кубке «Америки» в 1934 году, яхта стала еще быстрее. Обновление яхты Yankee для соответствия современным требованиям парусного спорта было поручено выполнить Dykstra Naval Architects.

Яхта J9 также является проектом Paine, разработанным в 1936 году, но так никогда и не доведенным до реализации. Причиной послужило то, что яхт-клуб Нью-Йорка выбрал для участия в гонках Кубка «Америки» 1937 года J5, а не J9. Проведя тщательное исследование, Hoek Design установила, что яхта J9 имеет наименьшую поверхность смачивания корпуса, и хорошо плывет как в тихую, умеренно ветреную погоду, так и при сильном ветре (как по ветру, так и против). «Ассоциация J-класса» не указывает длину яхты для J9, хотя Paine в своем проекте нарушал нормируемую длину, как и в проекте J8, ради отличной парусности и водоизмещения.

Boatportal.ru

logo