В настоящее время на ISA Yachts в Анконе, Италия, строится под заказ 54-метровая моторная яхта Forever One (Проект Panorama). Эта современная двухвинтовая водоизмещающая яхта из стали и алюминия, внешний дизайн и концепция которой разработаны Horacio Bozzo, восхищает стилем и имеет решение корпуса, обеспечивающее хорошие мореходные качества. Поставка суперяхты Forever One владельцу запланирована на июль 2014 года.
Особенностью яхты является верхняя палуба владельца с приватным балконом, который доступен с каюты, и большая кормовая терраса. Примечателен стеклянный лифт, соединяющий три палубы, от нижней до верхней.
Раздвижной транец и выдвижные боковые платформы формируют просторный пляжный клуб на корме. Пляжный клуб идеально доступен для водных игрушек и тендеров, а также имеет облегченный доступ к воде с помощью опускающихся в воду под углом автоматических лестниц. Уютный, сдержанно аристократичный салон с огромной площадью наружного остекления, протянулся островками зон отдыха по всей главной палубе, перемежаясь с зонами приема и приготовления пищи. В салоне предусмотрены выход на открытую палубную дорожку, опоясывающую всю надстройку яхты.
Солнечная палуба предоставляет солярий с джакузи и бассейном.
Главный гараж расположен впереди на главной палубе и предназначен для хранения 9-метрового тендера для гостей и тендера, длиной 5,5 метра, для экипажа. Два двигателя Caterpillars 3512C позволяют яхте развить крейсерскую скорость в 16,5 узлов.
Суперяхта ISA 54M Forever One - кормовая вид
Приступая к разработке концепции суперяхты Forever One, дизайнер Horacio Bozzo изучил все пожелания владельца и принял во внимания тенденции развития яхтенного рынка. Суперяхта Forever One, «Навсегда единственная», посвящается владельцем своей жене, а значит, вся сущность яхты должна отвечать ее названию и предназначению. Основными задачами для дизайнера при разработке концепции были:
- Уют и комфорт. Искушенные яхтингом владельцы обычно проводят пять месяцев на борту яхты, поэтому одним из приоритетов было создать на борту ощущения дома.
- Функциональность. Это было девизом всех решений, направленных на то, чтобы обеспечив уникальные формы, приоритет все же отдать функциональности.
- Индивидуальность. Внешний дизайн обязательно должен выражать сильный характер.
- Большой тендер. В проекте был принят Riva Iseo, 9 метров в длину.
- Удобства на борту для экипажа. Области для проживания и жизнеобеспечения экипажа были разработаны с максимальным комфортом. Счастливая команда делает счастливым владельца.
В данный момент яхта находится в стадии развернутого строительства. Проведено тестирование бака с отличными результатами. Внешнее детальное проектирование, инжиниринг и дизайн интерьера идут полным ходом и соответствуют графику. Это важнейший этап проекта, когда дизайн, морская архитектура и инжиниринг гармонично сплетаются в процессе достижения уникальной цели - создания лучшей суперяхты.
Технические характеристики
Общая длина: 54,65 м (179 '04")
Длина по ватерлинии 53,70 м (176 '02 ")
Ширина: 11,10 м (36 '05")
Осадка: 3,00 м (09'10")
Предполагаемое водоизмещение: 1050 т
Водоизмещение порожнем: 850 тонн
Вместимость цистерны для мазута: 100 000л (26 417гал)
Объем пресной воды: 20 000л(5 280гал)
Объем технической воды: 6 000л (1 585гал)
Главные двигатели: 2 х Caterpillar 3512C, мощностью 1911 л.с. (1425 кВт) при 1600 об/мин.
Основные генераторы: 2 х 150 кВт Caterpillar
Аварийный генератор: 1 х 86 кВт Caterpillar
Скорость: 16 узлов при максимальной мощности и половинной нагрузке
Автономность: 4 200 морских миль при скорости в 12,0 узлов
Материал конструкций:
Корпус: высокопрочная сталь AH 36
Надстройка: алюминиевый сплав АА5083
Классификация: RINA С, неограниченная навигация
Внешний дизайн и концепция: Horacio Bozzo
Инжиниринг: Axis Group Yacht Design/ISA
Дизайн интерьера: Studio Massari
Строитель: ISA Yachts