boatportal_700x125.jpg

Вы здесь

Концепт судна поддержки от Rob Doyle

Концепт судна поддержки от Rob Doyle

18.07.2013 Автор: 0 2

Большая лодка, которая  тянет различные маленькие лодки, называется материнской, а соответственно маленькие лодки – ее помощниками. Такая логика рассуждений натолкнула дизайнера  Rob Doyle  из дизайнерской студи Rob Doyle Design на идею создания концепта 154футовой (47м) лодки, которая станет помощником роскошных мегаяхт, и сопровождая их в круизах, будет везти на себе водные игрушки, вертолеты, морские самолеты, запасы провианта, оборудования и дополнительных членов экипажа. Такое судно Doyle называет Explorer Support Vessel (Судном поддержки Проводника).

Хотя решение «все под одной крышей» привлекает некоторых владельцев мегаяхт, по мнению Rob Doyle в увеличении размеров мегаяхт больше головной боли, чем пользы. Например, посадочная площадка для вертолета является небезопасным местом на яхте, кроме того, занимает площадь, которая могло бы служить террасой для комфортного пребывания на свежем воздухе, размещения дополнительной каюты для гостей или иного использования. По очевидным причинам необходим пересмотр существующей концепции крупных мегаяхт. Однако владельцы мегаяхт отстаивают вертолетную площадку, мотивируя это тем, что владелец и гости часто прилетают и улетают с яхты на вертолете.  Однако в некоторых портах, в частности в таком популярном порту как Монако запрещено полеты вертолетов в их водах. А это означает, что мегаяхта должно покинуть воды княжества Монако, чтобы обеспечить взлет/посадку вертолета. При наличии судна поддержки, мегаяхта может оставаться в марине и ее обитатели могут не нарушать своих планов,- команда Судна поддержки выполнит свои функции.

Rob-Doyle-Design-47m-Explorer-Support-Vessel

Rob Doyle утверждает, что мегаяхта Проводник с  оптимальными габаритами, может заходить в стандартные морские порты, небольшие марины и даже в тихие неглубокие бухты, она более маневренна в любых условиях. Это в первую очередь касается мегаяхт в диапазоне размеров от 132футов (40м) до 200футов (61м). Но ни для кого не секрет, что существует мало причалов для мегаяхт от 230футов (70м) до 250 футов плюс (80м +). Опасение сесть на мель делает большинство причалов для крупных мегаяхт недоступными.

Explorer Support Vessel, разработанная как дополнение к материнской мегаяхте (Проводнику), с элегантной  конструкцией корпуса и надстройки, водоизмещением до 500 брутто-тонн, с отличными мореходными качествами, которые позволяют плавать безопасно и комфортно при  различном  состоянии моря,   может оставаться постоянным и надежным партнером любому количеству новых мегаяхт в пределах флота владельца на протяжении многих лет. В тоже же время, материнская мегаяхта Проводник может меняться в соответствии с изменением запросов владельца. Такой тандем, безусловно, будет весьма полезным,  по убеждению Rob Doyle, и  технически и экономически оправданным.

Boatportal.ru

logo