Вы здесь

Новый подход к гидрокрыльям для надувных лодок

Новый подход к гидрокрыльям для надувных лодок

18.12.2008 Автор: 0 11010
Facebook Twitter Google+ Pinterest
гидрокрыльям для надувных лодок

Новая разработка американских конструкторов позволяет радикально улучшить ходовые характеристики надувных лодок - как с мягким дном, так и RIB'ов. Их использование позволяет увеличить как скорость лодки, так и существенно снизить время выхода на глиссирование, а так же позволяет увеличить загрузку судна на 30% при условии, что оно также будет двигаться в режиме глиссирования. Экономия же топлива, по словам разработчиков, составляет порядка 15%.

Лодки, мощность мотора которых ранее была явно недостаточной для эффективного глиссирования, а так же перегруженные суда, теперь получили возможность без затруднений достигать скорости, при которой маломерное судно выходит на глиссирование.

Преимущества новой конструкции гидрокрыльев

Преимущества новой конструкции гидрокрыльев:


  • способствуют быстрому ускорению лодки и выводу ее на глиссирование без необходимости загрузки носовой части лодки.

  • в передней части гидрокрыльев имеются специальные вентиляционные отверстия, через которые при движении засасывается воздух, в результате чего, площадь контакта судна с водой уменьшается.

  • управление лодкой может осуществляться с кормы, что повышает эффективность контроля за мотором и управления лодкой, а так же уровень комфорта.

  • уменьшают склонность лодки к дельфинированию на высоких скоростях, а так же не дают винту подниматься из воды и вращаться на воздухе.

  • увеличивают комфорт глиссирования - лодка гладко летит по самым вершинам волн.

  • в случае непогоды лодка может продолжать глиссирование, но уже на низкой скорости, которой явно не хватило бы для глиссирования без применения гидрокрыльев.

  • позволяет выполнять очень крутые повороты без заметного снижения скорости.

  • увеличивают дальность плавания за счет экономии топлива (на одной заправке можно пройти большее расстояние).

  • очень просто устанавливаются и снимаются в считанные секунды.

  • устанавливаются на суда, у которых пайол (пол) выполнен из дерева, алюминия, либо является надувным.

По материалам Интернет.

Перевод Андрея Прутенского.

Facebook Twitter Google+ Pinterest

Boatportal.ru

logo