.

Вы здесь

Технология E-TEC Evinrude

Технология E-TEC Evinrude

17.12.2008 Автор: 0 10080

Лодочный мотор Evinrude
Evinrude - является единственным подвесным двигателем, используемым на патрульные судах Агенства Регионального Планирования Tahoe, занимающегося сохранением самых чистых вод во всем мире. Также Evinrude - официальный двигатель общества Жана Мишеля Кусто "Будущее Океана", инициатора борьбы за сохранение окружающей среды. Организация "Путешествия Дискавери" имеет флот в 5 RIB, оснащенных спаренными двигателями Evinrude DI. Летом они выполняют до 50 плаваний в день, организуя морские экскурсии в Атлантике с наблюдением китов и дельфинов. По характеру их бизнеса, экономия топлива, забота об окружающей средеи надежность являются ключевыми факторами, повлиявшими на выбор двигателя.

Корпорация Bombardier, производящая двигатели Evinrude, представила линейку двигателей 2004 года.

Технология E-TEC

В модельном ряду двигателей Evinrude 2004 года используется ряд принципиально новых решений, разработанных нженерами корпорации Bombardier. Революционная технология E-TEC - новая разработка из области фанатастики. Одно из главных достижений двигателей Evinrude E-TEC - удлиннение срока эксплуатации без профилактического планового технического обслуживания. Не нужно менять масло в двигателе или масляной фильтр. Двигатель Evinrude E-TEC использует на 50% меньше масла, чем двигатели, оборудованные традиционными системами прямого впрыска топлива, и на 75% меньше, чем двухтактные моторы. В Evinrude E-TEC используется эксклюзивная конструкция низкого трения. Нет ремней, зубчатых деталей, кулачков и механических масляных насосов. Также удалось достигнуть почти троекратного повышения прочности поршней, благодаря новому запатентованному сплаву NASA. Процедура консервации двигателя Evinrude E-TEC на зиму упрощена до предела. И занимает всего несколько минут.

Моторы Evinrude E-TEC получили приз от Национальной Ассоциации Судостроителей (NMMA) за Новаторское Решение 2003. Мотор с модифицированной камерой сгорания, разработанный в соответствии со всеми требованиями по выбросам EU 2006 и CARB (Калифорнийского совета по воздушным ресурсам) получил классификацию "три звезды", что соответствует сверхнизкому уровню выбросов.

Особенности Evinrude E-TEC

  1. Смазочная система исключает смешение масла и газа. Модифицированная камера сгорания не допускает выброса масла в окружающую среду.
  2. Высокоэффективная система зажигания обеспечивает множественные искры при запуске, предупреждая заглушение и заливку. Полный электронный контроль дает возможность запускать двигатель. Даже при выходе батареи из строя.
  3. Компактная система E-TEC включает в себя много прочных компонентов повышенной износостойкости: штоки, кольца, поршни, подшипники, цилиндры, головки, коробка передач, инжекторы, система впрыска, подача топлива, система охлаждения.
  4. Электронный модуль Management Module подразумевает упрощенную подготовку к зимним условиям и отсутствие весенней наладки. Не требуется замена масла.
  5. Оптимизированное сгорание топливной смеси, удовлетворяющее самым жестким требованиям.
  6. Не требуется периода разгона - благодаря впрыску нитридов бора, двигатель сразу набирает полную мощность.
  7. Ровная работа. Максимальная мощность двигателя на любой скорости. Многослойное сгорание, оптимально подходящее для режима буксировки.
  8. Низкий коэффициент трения. Технология E-TEC позволила избавиться от ремней, которые традиционно являются слабым местом двигателя.

В чем же принципиальные отличия технологии E-TEC?

В камере сгорания Evinrude E-TEC топливо достигает выхлопного отверстия только после полного сгорания и в два раза бысрее, чем у традиционных двигателей с прямым впрыском. Загрузочная доза топлива никогда не покидает камеру - она сгорает и превращается в мощность. Изменение количества капель в камере сгорания контролируется, в зависимости от потребностей двигателя, исходя из точности подачи топлива и предельного КПД топлива. Герметичная топливная система сводит к минимуму выделение паров. Двигатели имеют автоматическую систему смазки, исключающую стадию смешивания топлива и масла. Благодаря уникальной внутренней обшивке и глушителю, мотор практически бесшумен на воде. Включение акустического резонатора, расположенного в боковом отверстии звук работы двигателя еще понижается.

Линека Evinrude E-TEC 2004 включает двигатели 40, 50, 60,75 и 90 л.с. Все моторы с дистанционным управлением, водяным охлаждением с контролем давления и температуры, системой балансировки и наклона Fas Trak.

Evinrude 200, 225 и 250 л.с.

Моторы типа V-6, 90градусов, с прямым впрыском и большим литражем, гарантируют отличные данные по ускорению и развитию максимальной скорости. Это обеспечивается беспрецедентным показателям крутящего момента и мощности. Имеют низкие выбросы и значительную экономию топлива. Современная, и вместе с тем простая технология позволила сочетать большую мощность мотора при его малом весе. Evinrude V-6 весит на 31 кг меньше, чем обычные модели четырехтактных двигателей (данные спецификаций HondaV-6 200, 2003 года и тест RETC). Это удалось достигнуть благодаря специальному дизайну и уменьшенияю количества рабочих деталей, таких как ремни, цепи и карбюраторы. В двигателях применена система ьалансировки и регулировки Fas Trak, система ограничения оборотов при перегреве Super S.L.O.W., коленчатый вал Uni Forge, направленный впыск масла, генератор напряжения 60 А, переключатели регулировки наклона, встроенный прицепной опарный рычаг для буксировки. Также все модели покрыты антикоррозийной краской Deep Guard.

Evinrude 135,150 и 175 л.с.

Моторы средней мощности характеризуется низким потреблением топлива по сравнению с другими четырехтактниками, причем на любом уровне скорости. Эти моторы также имеют намного меньший вес и сверхнизкий уровень выбросов - вы не заметите струйки дыма даже в режиме буксировки.

Evinrude 100 и 115 л.с.

Двигатели V-4 (60 градусов) c прямым впрыском, электронным запуском и дистанционным управлением имеют при полностью открытой дроссельной заслонке следующий рабочий диапазон: 5250-5750 об/мин.

Утверждения об экономии топлива основаны на лабораторных испытаниях с использованием ISO 8174-4 и испытательных полигонах Bombardier. Следует помнить, что реальный расход топлива зависит от типа катера, полезной нагрузки, условий эксплуатации, винта и стиля вождения.

Источник:www.lodka.com.ua

Boatportal.ru

logo